?

Log in

Ан-24 и просто за жизнь - Берегись поворота башни!

Feb. 2nd, 2017

05:29 pm - Ан-24 и просто за жизнь

Previous Entry Share Next Entry

Comments:

[User Picture]
From:sharabana
Date:February 2nd, 2017 03:17 pm (UTC)

правый мотор чихнул разок пламенем

(Link)
Это не правый мотор чихнул, это ВСУ(РУ-19А-300) запустили)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:perstt
Date:February 2nd, 2017 05:00 pm (UTC)

Re: правый мотор чихнул разок пламенем

(Link)
ВСУ при выезде на исполнительный? А до этого она не работала что ли?
Еще раз опишу ситуацию, мы с другого конца аэропорта долго ехали, приехали на предварительный, постояли с минуту на минимальных оборотах, потом - по газам, и выруливаем на исполнительный. Вот в этот момент, когда по газам, движок плюнул пламенем кратковременно.
При всем уважении к вам, у меня сомнения что это ВСУ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:akiman_ru
Date:February 2nd, 2017 05:23 pm (UTC)

Re: правый мотор чихнул разок пламенем

(Link)
Если я правильно помню, то ее использование предусмотрено штатно для увеличения суммарной тяги - она под тонну дополнительно дает.
Недаром у РВ сопло назад ориентировано, а у Б - вбок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sharabana
Date:February 2nd, 2017 07:43 pm (UTC)

Re: правый мотор чихнул разок пламенем

(Link)
900кг
На Ан-24Б Рушки просто напросто нет, а Вых.Усройства основных двигателей - Аи-24ВТ на Ан-26 или Аи-24IIсерии на Ан-24-х располагаются сбоку мотогондол и выходят на внешнюю сторону, чтобы выходящие струи горячего газа не деформировали обшивку.

Edited at 2017-02-02 07:48 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:akiman_ru
Date:February 3rd, 2017 04:24 am (UTC)

Re: правый мотор чихнул разок пламенем

(Link)
Точно, ВСУ не было на ранних.
Где-то то ли у чехов, то ли у мадъяр, видел Ан-24, у него в самом конце обтекателя правой мотогондолы вправо под небольшим углом к потоку выводилось небольшое овальное сопло - что это могло быть?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sharabana
Date:February 3rd, 2017 08:51 am (UTC)

Re: правый мотор чихнул разок пламенем

(Link)
Скорее всего выходное устройство ТГ-16(предназначена для запуска двигателей).
Оно?
http://www.siapress.ru/images/news/main/35610.jpg
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:akiman_ru
Date:February 3rd, 2017 08:58 am (UTC)

Re: правый мотор чихнул разок пламенем

(Link)
Да, оно.
Это турбогенератор, значит.
Пасиб!
Только там сопло овальное было, и не просто отверстие, но и труба выходного устройства чуть выступала за обшивку.
Но там сам аппарат был ещё с одним подфюзеляжным гребнем - совсем старый.

Edited at 2017-02-03 09:16 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sharabana
Date:February 2nd, 2017 07:40 pm (UTC)

Re: правый мотор чихнул разок пламенем

(Link)
Запустили ВСУ, от неё запустили основные движки, выключили ВСУ - чо зазря молотить керосинку жечь, пока рулят да в очереди на предварительном стоишь. Дали добро занимать испонительный - запуск, пока то да сё - запущена, взлетай на здоровье. Бывало и взлетали на двух, когда взлётный вес позволял, а уже потом в наборе запускали Рушку))
И да, можно на ты.
Далее - выходные устройства основных двигателей находятся с внешней стороны мотогондол, т.е. ВУ правого двигателя - с правой стороны, левого - с левой и из салона их НИКАК не увидеть. И если из ВУ основного двигателя идёт пламя, то это означает лишь одно - двигатель ГОРИТ. В то время как огонь из сопла Рушки на запуске(но только на запуске) - это сгорают избытки керосина и нормальный процесс.
З.Ы. 10 лет отлетал на антоне.
З.Ы.Ы. В начале ролика прекрасно видно всё то, о чём я говорил: https://www.youtube.com/watch?v=frOzyOigf-Y
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:perstt
Date:February 2nd, 2017 09:47 pm (UTC)

Re: правый мотор чихнул разок пламенем

(Link)
А, ну тогда понятно, спасибо что распедалил! :)))
(Reply) (Parent) (Thread)